Даже высоких цен на нефть и девальвации уже не хватает, чтобы подтолкнуть стагнирующую экономику. Высокие реальные ставки, бюджетное правило, зависимость от импорта, да еще и ожидание роста налоговой нагрузки — палок в колесах слишком много
Для строительства своей экосистемы Сбербанк захватывает нефинансовые рынки. Однако пока неясно, как синергия сервисов внутри экосистемы поможет ему больше зарабатывать
По прогнозам ведущих аналитиков, даже в самых труднореализуемых сценариях уровень спроса на углеводороды к 2040 году будет выше, чем сегодня. То есть в обозримом будущем нефть и газ останутся стержнем мировой энергетики и экономики
Будущее гостиничного рынка — за мини-проектами, гибридными форматами и динамическим ценообразованием
В условиях развала отраслевой науки компания «Транснефть» создала собственную систему разработки и внедрения в производство новых технологий и оборудования. Для этого ей приходится строить заводы, но компания теперь не зависит от импортных поставок
Ошейник для Большого Брата
Возврат российских денег из-за рубежа происходит не из-за соответствующего закона и второго этапа амнистии и даже не из-за антироссийских санкций. Главные причины — повсеместная отмена банковской тайны и усиливающееся давление на капитал из России, стран СНГ и Восточной Европы
Портрет Жака Аттали, таинственного человека, который очаровывает настолько же, насколько и раздражает
Мир движется к глобальному катаклизму, за которым нас поджидают унификация жизни и гармония
Новое итальянское правительство готовится надавить на брюссельских бюрократов, чтобы решить свои экономические
проблемы
За последний год рынок аудиокниг вырос на сто процентов. Прогноз объема рынка к концу этого года — 750 млн рублей
В МХТ — премьера спектакля «Три сестры», в котором режиссер Константин Богомолов снимает с чеховского текста наслоения бесчисленных психологических интерпретаций
Издательство «Бомбора» выпустило книгу «Внутренняя инженерия», в которой индийский йог Садхгуру объясняет, как стать счастливым
Портовая отрасль России переживает фазу активного развития. Морские гавани становятся настоящими точками роста, в первую очередь в проблемных регионах, нуждающихся в притоке инвестиций
Крупнейший производитель аммиака в России ПАО «Тольяттиазот» строит на собственные средства морской терминал в порту Тамань. Но проект буксует, и вовсе не по вине предприятия. Что же мешает реализации этого стратегически важного проекта федерального масштаба?
Недостаток портовой инфраструктуры ограничивает возможности России экспортировать зерновые. Новый зерновой и продовольственный терминал в Усть-Луге позволит пропускать шесть миллионов тонн зерна в год
Петербургские власти обсуждают возможность переноса Большого порта Санкт-Петербург из исторического центра города. Бизнес возражает, но в реализуемость смелой идеи не верит
«Медведи» захватили мировые рынки
Валютой манипулируют
Федеральный бюджет в первом квартале сведен с профицитом
Бюджетное правило для Минфина священно