Четверг, 25.04.2024, 03:20 | Приветствую Вас Гость

Монтаж систем котельных

Главная » 2017 » Май » 23 » Ученые разгадали тайну световых шаров в Норвегии
17:51
Ученые разгадали тайну световых шаров в Норвегии
Странные шары света, парящие над долиной в центральной части Норвегии, озадачивали ученых в течение многих лет. Эти необычные мигающие шары могут достигать размеров автомобилей и не раз привлекали внимание уфологов.

Но теперь ученые выяснили, что эти таинственные огни могут образовываться за счет естественных «батарей», расположенных глубоко под землей, которые состоят из различных металлов, которые вступают в реакцию с рекой с высоким содержанием серы, протекающей в долине, пишет New Scientist.

Некоторые огни могут плавно дрейфовать по небу в течение до двух часов, в то время как другие мерцают белыми или синими цветами и проносятся через долину за считанные секунды.

Ученые из норвежского Университета Эстфолда изучают это явление с 1982 года, когда частые световые эффекты в этом районе впервые привлекли внимание прессы и ученых. Исследователи заметили небольшое колебание магнитного поля в районе перед самым формированием огней, но никакой сейсмической активности или повышения уровня радиации обнаружено не было.

Международная группа экспертов затем измерила размер, форму и скорость шаров с использованием радиолокатора и спектрального анализа. Результаты показали, что шары не издают ни звука, скорее всего, не имеют высокой температуры, так как не оставляют никаких подпалин на земле, в отличие от шаровой молнии. Тем не менее, они имеют стерилизующий эффект при контакте, убивая всех микробов в почве.

Сотрудники Института радиоастрономии, Италия, который также изучают это место с 1996 года, обнаружили, что скалы в долине богаты цинком и железом с одной стороны реки и медью с другой. А наличие серы в воде делает это место, по их словам, идеальным аккумулятором.

Пузырьки серного газа реагируют с влажным воздухом долины, образуя шары света, а электромагнитное поле позволяет объяснить, почему они передвигаются, - передает http://www.norge.ru.

Над селом фигня летала